До начала учебного года осталось

Человек и мир

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 

К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 

к окончанию обучения в 1 классе 
Учащиеся должны иметь первоначальные представления:
  • о том, что такое природа;
  • о предметах живой и неживой природы;
  • о роли Солнца как источника света и тепла, необходимых для жизни живой природы;
  • о животных домашних и диких;
  • о необходимости бережного отношения ко всему живому;
  • о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений, животных и человека;
  • о необходимости подкормки птиц и зверей зимой и ранней весной;
  • о значении для здоровья человека пребывания на свежем воздухе в различные времена года;
  • о режиме дня, его составляющих;
  • об основных правилах личной и общественной гигиены;
  • о пользе овощей и фруктов;
  • о местах, где можно о где нельзя играть;
  • о правилах поведения на воде.

Учащиеся должны знать:
  • название страны, в которой они живут, её столицу;
  • свою фамилию, имя и отчество;
  • имена и отчества родителей;
  • свой домашний адрес;
  • номера телефонов вызова экстренных служб.

Учащиеся должны уметь:
  • различать несколько видов деревьев (3-4), кустарников (1-2) ближайшего окружения;
  • различать основные овощи и фрукты, выполнять правила гигиены при их употреблении;
  • различать несколько видов насекомых (1-2), птиц (2-3), зверей (3-4);
  • перечислять основные изменения, происходящие в жизни растений и животных, в труде людей в различные времена года.
На следующей неделе мы будем изучать тему:
25 мая: Изменения в природе и труде людей в разные времена годы. необходимость охраны растений, животных родного края (обобщающий урок)
______________________________________________________
18 мая: Лето и здоровье человека. опасные ситуации при встрече со змеями, ядовитыми растениями и т.п.
____________________________________________________
11 мая: Жизнь диких и домашних животных летом. Их забота о потомстве
______________________________________________________

04 мая: Изменение в неживой природе и в жизни растений летом

______________________________________________________
27 апреля: Изменения в природе весной (обобщающий урок)
С собой на урок иметь планшеты!!!!
Викторина Kahoot

______________________________________________________

25 апреля: Изменения в жизни домашних животных весной. Труд людей весной


13 апреля: Изменения в жизни насекомых и других животных весной

Отгадай загадки:
Всех я вовремя бужу
Хоть часов не завожу.

На когтях на ствол сосновый
Влез монтёр красноголовый.
Он трудился на весу,
Но не вспыхнул свет в лесу.

Верещуньи, белобоки,
И зовут их все...

Ей на месте не сидится:
Всё летает целый день,
Суетится, суетится, 
Целый день звенит "Тень-тень!"
Угадай-ка, что за птица?
То весёлая....

И в лесу, заметьте, дети,
Есть ночные сторожа.
Сторожей боятся этих
Мыши- прячутся дрожа:
Очень уж суровы
Филины и ....
_____________________________________________________

06 апреля: Изменение в жизни диких животных весной. Прилёт и гнездование птиц

______________________________________________________
30 марта: Весна и здоровье человека
Задание 1. Найди все слова, связанные с весной

Задание 2. Соедини части пословиц о весне 




______________________________________________________
16 марта: Ранняя весна. Весенние изменения в неживой природе, жизни растений и животных


Прочитай вместе с родителями!



Пришла весна

Автор: Толстой Лев Николаевич

Пришла весна. По мокрым улицам журчали торопливые ручьи. Все стало ярче, чем зимой: и дома, и заборы, и одежда людей, и небо, и солнышко. От солнца майского жмуришь глаза, так оно ярко. И по-особому оно ласково греет, точно гладит всех.

В садах пухнули почки деревьев. Ветви деревьев покачивались от свежего ветра и чуть слышно шептали свою весеннюю песню.

Шоколадные чешуйки лопаются, как будто выстреливают, и показываются зеленые хвостики. И лес, и сад по-особому пахнут — зеленью, оттаявшей землей, чем-то свежим. Это почки с разных деревьев разными запахами перекликаются. Понюхаешь черемуховую почку — горьковато-вкусный запах напоминает тебе белые кисточки ее цветов. А у березы свой особый аромат, нежный и легкий.

Запахи наполняют весь лес. В весеннем лесу дышится легко и свободно. И уже зазвенела короткая, но такая нежная и радостная песня малиновки. Если прислушаться к ней, то можно разобрать знакомые слова: «Славься, славься все кругом!» Свистит, переливается на все лады молодой, зеленеющий лес.

Радостно, молодо и на небе, и на земле, и в сердце человека.
_____________________________________________________
9 марта: Опасные ситуации в доме. Номера телефонов, по которым можно вызвать пожарных, милицию, скорую помощь, аварийную службу газа

Телефоны служб спасения:
101Пожарная аварийно-спасательная служба
102Милиция
103Скорая медицинская помощь, экстренный вызов
104Аварийная служба газовой сети 

______________________________________________________
02 марта: Я и моя семья. Значение семьи в жизни человека. Доброжелательные отношения в семье. Права и обязанности детей и родителей

 ____________________________________________________
23 февраля-  Мой город


9 февраля- Правила дорожного движения



__________________________________________________________________


_____________________________________________________
2 февраля: Зимние явления в природе (обобщающий урок)


Выполни интерактивное задание. Как обычно, не забудь сначала создать копию
 Выполни интерактивное задание. ________________________________________________________________________________ 26 января: Забота человека о своём здоровье зимой. Как правильно одеваться и закалять организм зимой




____________________________________________________

12 января: Изменения в жизни диких животных зимой

Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime

________________________________________________________________________________ 15 декабря: Осенние явления в природе (обобщающий урок)
___________________________________________________
08 декабря: Изменения в жизни домашних животных. Труд людей осенью.




_______________________________________________________________________________
Поработай с флеш-карточками, отгадай загадки. Результаты в виде съёмки с экрана (PrintSkrin) пришли мне на почту Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime


Распредели картинки в две группы




__________________________________________________
24 ноября: Режим дня



_________________________________________________________________________________


17 ноября: Правила личной гигиены. Уход за зубами, ногтями и волосами. Как ухаживать за одеждой и обувью.

Разгадай ребусы к теме:
___________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


10 ноября: Осенние плоды и семена, овощи и фрукты- источник витаминов. Правила употребления овощей и фруктов.

"Влияние изменений в природе на жизнь человека осенью. Как правильно одеваться осенью, закалять организм"



Живая и неживая природа








Комментарии

Популярные сообщения