Математика
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
к окончанию обучения в 1 классе
Учащиеся должны знать:последовательность чисел от 0 до 20;
десятичный состав чисел от 10 до 20;
таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Учащиеся должны уметь:
считать предметы в пределах 20;
читать и записывать числа в пределах 20;
сравнивать числа в пределах 20;
решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
сравнивать отрезки по длине.
24 неделя
Закрепление
Контрольный устный счёт
Повторение материала, изученого за год
23 неделя
Вычерчивание отрезка длиннее (короче) данного на ... см
Дециметр
Отсканируй код, выполни задание, скан пришли учителю
Работа над ошибками. Измерение длины отрезка в дециметрах и сантиметрах
22 неделя
Сравнение длин отрезков с помощью мерки
Сантиметр (ИМЕТЬ ЛИНЕЙКИ И ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ!!!!)
Линейка. Измерение длин отрезков (ИМЕТЬ ЛИНЕЙКИ И ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ!!!!)
Вычерчивание отрезков (ИМЕТЬ ЛИНЕЙКИ И ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ!!!!)
21 неделя
Задачи на нахождение суммы со словами "столько, сколько ..."
Сравнение длин отрезков на основе чувственного восприятия
Вычитание вида 20-4 на практической основе.
Закрепление. Проверочная работа (примеры, задача, самый длинны отрезок, самый короткий отрезок (без измерения)).
20 неделя
Табличное вычитание: ...-5
Табличное вычитание: ... - 6, 7
Табличное вычитание ...- 8, 9. Проверочная работа (примеры на вычитание, задача)
Вычитание вида 19-5 на практической основе
__________________________________________________
19 неделя
Примеры в два действия со знакам + и -
Сложение вида 16+4 на практической основе
Закрепление. Проверочная работа (примеры в 2 действия, сравнение <, >, = примеров, задача)
Связь между суммой и слагаемым
______________________________________________________
18 неделя
Табличное сложение: ... +6, 7
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Примеры в два действия со знаками + и -
Табличное сложение: ...+8, 9
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Сложение вида 11+5 на практической основе
______________________________________________________
17 неделя
Сложение и вычитание вида 15 +(-)4 на практической основе
Закрепление. Проверочная работа (прямая, отрезок, решение примеров на +(-)4, задача).
Перестановка слагаемых
Табличное сложение: ...+5
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime ________________________________________
16 неделя
Табличное сложение и вычитание ... +(-)3
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Сложение и вычитание вида 15 +(-)3 на практической основе. Проверочная работа (компоненты сложения и вычитания)
ВЫУЧИТЬ:
1 слагаемое 2 слагаемое сумма
2 + 3 = 5
ВЫУЧИТЬ:
уменьшаемое вычитаемое разность
7 - 3 = 4
Тренируемся для подготовки к проверочной работе:
Точка. Отрезок (иметь с собой на урок линейку!!!!)
Табличное сложение и вычитание ... +(-)4
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime ______________________________________________________
15 неделя
Увеличить на число. Уменьшить на число. Проверочная работа по компонентам сложения и сложение в пределах 20 (в том числе частями 6+1+2=...).
ВЫУЧИТЬ:
1 слагаемое 2 слагаемое сумма
2 + 3 = 5
Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
название компонентов операции вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
ВЫУЧИТЬ:
уменьшаемое вычитаемое разность
7 - 3 = 4
_____________________________________________________
14 неделя
Приёмы прибавления и вычитания по частям: ...+1+1, ...-1-1
Табличное сложение и вычитание (-)+ 2
Сложение и вычитание вида 15+(-)2 на практической основе
Названия компонентов сложения: слагаемые, сумма
_____________________________________________________ 13 неделя
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (осталось на... меньше)
Закрепление. Числа 16-20. Проверочная работа
Подготовка к проверочной работе
Прямая линия. Кривая линия
Табличное сложение и вычитание: ...+ (-) 1
_____________________________________________________
12 неделя
Число 18. Проверочная работа по числам 0-17, часам (указать (нарисовать) стрелками точное время, например, 8 часов, 4 часа, 2 часа...)
Потренируйтесь:
Задачи на увеличение числа на несколько единиц ("стало на... больше")
Число 19
Число 20 (дети должны решать 20 примеров в пределах 20 за 1 минуту)
______________________________________________________
11 неделя
Закрепление. Числа 10-15 (проверочная работа)
Единица измерения времени час
Число 17
________________________________________
10 неделя
Закрепление пройденного в прошлом полугодии
Число 10
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Число 11
_________________________________________________________________________________
9 неделя
Число и цифра 9
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Состав числа 9
Сложение и вычитание на практической основе
Задачи на нахождение суммы со словом "столько же"
Задачи из зоопарка.
1. В зоопарке жило 5 белых медведей и столько же гималайских медведей. Сколько медведей обоих видов жило в зоопарке?
2. На площадке молодняка играло 6 медвежат, 3 волчонка, а лисят столько, сколько медвежат и волчат вместе. Сколько лисят играло на площадке молодняка?
3. Ветеринар осмотрел 6 зверей, 4 птицы, а змей столько, сколько зверей и птиц вместе. Сколько змей осмотрел ветеринар?
4. Три медведя просили конфеты у посетителей. Первый выпросил 5 конфет, второй – 2, а третий столько же, сколько остальные медведи вместе. Сколько конфет выпросил третий медведь?
5. В зоопарке живут 3 орла, 7 соколов, а коршунов столько, сколько орлов и соколов вместе. Сколько коршунов живёт в зоопарке?
6. Посетители дали львёнку 4 сосиски и столько же дали тигрёнку. Сколько всего сосисок получили зверята?
8 неделя
Задачи на нахождение разности
Число и цифра 8
Состав числа 8
Как выполнять в тетради
задания на состав числа:
У нас есть задание:
Мы его решаем так:
Т.е. в каждой строчке у нас при сложении получается число 6!
Сложение и вычитание на практичекой основе
______________________________________________________________________________
7 неделя
Число и цифра 7.
Состав числа 7.
Изучи флеш-карточки. Когда увидишь результат (круговая диаграмма с процентами успешности) сделай Print Skrin (съёмку с экрана) и пришли мне на почту. Похвастайся своими результатами!
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Сложение и вычитание на практической основе
Структура задачи. Задачи на нахождение суммы
Mind Map created by Ann Ku with ExamTime
________________________________________
6 неделя
Порядок чисел (в порядке увеличения, в порядке уменьшения)
Проверочная работа на состав чисел 3-5
Число и цифра 6.
Состав числа 6.
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Сложение и вычитание на практической основе
Состав чисел 2-5
______________________________________________________
5 неделя
Знаки <, >
Проверочная работа по составу чисел 3, 4
Число и цифра 5
Состав числа 5.
Как работать с флеш-карточками:
1. Изучаем карточки. Перелистываем стрелками, переворачиваем, нажимая на них
2. Проверяем свои знания: если ответили правильно- нажимаем кнопку "палец вверх". если нет- "палец вниз".
3. Карточки можно перемешивать (первый значок под кнопками с пальцами)
4. В конце ответов смотрим на сколько процентов мы выучили карточки. (показывается автоматически).
5. При необходимости- повторяем всё сначала.
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Увеличить на 1. Уменьшить на 1.
________________________________________ 4 неделя
Число и цифра 3
Состав числа 3
Как работать с флеш-карточками:
1. Изучаем карточки. Перелистываем стрелками, переворачиваем, нажимая на них
2. Проверяем свои знания: если ответили правильно- нажимаем кнопку "палец вверх". если нет- "палец вниз".
3. Карточки можно перемешивать (первый значок под кнопками с пальцами)
4. В конце ответов смотрим на сколько процентов мы выучили карточки. (показывается автоматически).
5. При необходимости- повторяем всё сначала.
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Число и цифра 4. Состав числа 4
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Число и цифра 7.
Состав числа 7.
Изучи флеш-карточки. Когда увидишь результат (круговая диаграмма с процентами успешности) сделай Print Skrin (съёмку с экрана) и пришли мне на почту. Похвастайся своими результатами!
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Сложение и вычитание на практической основе
Структура задачи. Задачи на нахождение суммы
Mind Map created by Ann Ku with ExamTime
________________________________________
6 неделя
Порядок чисел (в порядке увеличения, в порядке уменьшения)
Проверочная работа на состав чисел 3-5
Число и цифра 6.
Состав числа 6.
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Сложение и вычитание на практической основе
Состав чисел 2-5
______________________________________________________
5 неделя
Знаки <, >
Проверочная работа по составу чисел 3, 4
Число и цифра 5
Состав числа 5.
Как работать с флеш-карточками:
1. Изучаем карточки. Перелистываем стрелками, переворачиваем, нажимая на них
2. Проверяем свои знания: если ответили правильно- нажимаем кнопку "палец вверх". если нет- "палец вниз".
3. Карточки можно перемешивать (первый значок под кнопками с пальцами)
4. В конце ответов смотрим на сколько процентов мы выучили карточки. (показывается автоматически).
5. При необходимости- повторяем всё сначала.
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Увеличить на 1. Уменьшить на 1.
________________________________________ 4 неделя
Число и цифра 3
Состав числа 3
Как работать с флеш-карточками:
1. Изучаем карточки. Перелистываем стрелками, переворачиваем, нажимая на них
2. Проверяем свои знания: если ответили правильно- нажимаем кнопку "палец вверх". если нет- "палец вниз".
3. Карточки можно перемешивать (первый значок под кнопками с пальцами)
4. В конце ответов смотрим на сколько процентов мы выучили карточки. (показывается автоматически).
5. При необходимости- повторяем всё сначала.
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
Число и цифра 4. Состав числа 4
Flash Card Deck created by Ann Ku with ExamTime
______________________________________________________
3 неделя
Число и цифра 2
Знаки +, -, =
Знаки +, -, =
А сейчас можете потренироваться работать с флеш-карточками по темам наших уроков.
Как работать с флеш-карточками:
1. Изучаем карточки. Перелистываем стрелками, переворачиваем, нажимая на них
2. Проверяем свои знания: если ответили правильно- нажимаем кнопку "палец вверх". если нет- "палец вниз".
3. Карточки можно перемешивать (первый значок под кнопками с пальцами)
4. В конце ответов смотрим на сколько процентов мы выучили карточки. (показывается автоматически).
5. При необходимости- повторяем всё сначала.
Комментарии
Отправить комментарий